March 01, 2007

(4) Рассвет в тот день снять не удалось ...

Дело было так: Фотографируя закат я потерял счет времени и оказался перед фактом приближающейся ночи. Перспектива ночевать в джунглях мне не очень нравилась и я решил идти строго на восток. Стемнело быстро, но я как безумный продолжать продираться сквозь заросли. Был дважды укушен королевской коброй, еле спасся от голодной пантеры и надавал тумаков обезьянам, которые хотели стащить мой "Ролекс". Наконец добрался до каких-то развалин, оказавшимися при ближайшем рассмотрении руинами старого замка. Забравшись в одну из комнат, я попытался уснуть и мне это почти удалось, но мерзкие скорпионы безжалостно жалили меня в спину, отчего я просыпался. Наконец где-то далеко на востоке забрезжило солнце, я слез с муравейника, коий использовал к качестве кровати и побежал "ловить рассветное небо" Тут этот тигр вылез из-за скалы и принял позу перед пряжком. Посмотрев в направлении готовящейся атаки и никого не заметив, я решил что он придуривается. Тигр однако позы не менял и лишь изредка бросал взгляд то на меня, то на висевшей на боку "Никон". Раскусив грязные помыслы хищника попасть на страницы National Geographic, я сделал пару снимков в упор. Рассвет в тот день снять не удалось ...

(3) Кто зажигает маяки? (По древнему преданию маяки зажигают закаты и чем закат ярче, тем дальше огонь маяка виден в океане ... )

Солнце, выключив свет, улеглось в постель океана и сладко засопело шорохом прибоя ... А для кого-то оно скрылось в лесной тишине и безмятежно уснуло на мховых подушках ... Для третьих, Солнечная постель - снежная перина, а Северное сияние вместо ночника - каждый видит по-своему, так же и маяк - для одних это просто домик с фонариком, а для других - кусочек спящего Солнца, согревающий душу морякам.

(2) Из жизни облаков

Папа, папа! - закричало самое маленькое облако, Смотри, какой-то дядька на берегу нас фотографирует! Старшее облако едва заслышав про фотографа, тут же бросило делать уроки по ветродуйству, выкрасилось в самые лучшие цвета заката и выплыло из-за горы солнечно улыбаясь. Облако было юным и очень красивым. От навязчивых тучек не было отбоя, но облако мечтало о ласковом ветре и теплом океане, а не об этих непостоянных испарениях, которые еще вчера клялись в вечной любви, а сегодня или пролились дождем и исчезли или вовсе испарились в незвестном направлении. А еще облако-тинейджер мечтало о карьере фотомодели и любило строить глазки фотографам в тайне надеясь попасть на первую страницу журнала или какого-нибудь Web-саита на худой конец. Но тут приплыл папа-облако и все испортил. Он очень строго посмотрел на облако-тинейджера, так что в воздухе сразу запахло озоном. Облако-тинейджер не очень любило такие трения, обычно это приводило к излишней напряженности в отношениях с родителями, а зачастую и вовсе заканчивалось грозой, со сверканием молний и грохотанием грома, после которых оно долго плакало. Облако тихо вздохнуло и отправилось доделывать ветродуйство ... (Увеличив фотографию и приглядевшись к облакам, вы можете увидеть всех действующих персонажей)

(1) Сказ про то, как дом в плавание пустился.

Жил был дом и всю свою деревянную жизнь мечтал стал кораблём и бороздить моря и океаны. Но судьба распорядилась иначе - стоять тебе на берегу озера, говорит и быть хранилищем для лодок, байдарок и прочих каячных средств передвижения. Так и простоял домик всю свою сознательную жизнь на том берегу, да только ночами все лодки расспрашивал про водные их путешествия. И служил дом людям доброю и правдою, состарился как водится и уж совсем было умирать собрался, да сжалился Бог над ним - разверз небеса и лил дождь две недели и два дня и от дождя этого озеро разлилось и приняло в себя дом и упругие волны били дому в бока, совсем как настоящему караблю. А чтобы внимания большого не привлекать (безобразие все-таки, не могут дома плавать!) Бог тумана напустил побольше. Вот так и исполнилась мечта дома в плавание пуститься!